стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © sudostroenie.info

    АО «Адмиралтейские верфи» принимает участие в 15-ой международной выставке по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА 2019». Ведущее в России предприятие неатомного кораблестроения впервые демонстрирует модель ледостойкой самодвижущейся платформы (ЛСП) «Северный полюс».

    Платформа обладает рекордной для неатомных судов автономностью плавания (около двух лет). Срок службы составляет не менее 25 лет. Строительство ведется по заказу Росгидромета. Церемония начала резки металла для ЛСП прошла на Адмиралтейских верфях 20 декабря 2018 года, а закладка состоялась 10 апреля 2019 года. Передача заказчику состоится в 2020 году.

    В настоящее время на предприятии одновременно находятся в строительстве три надводных проекта: ЛСП «Северный полюс» с рекордной для неатомных судов автономностью плавания около двух лет и сроком службы не менее 25 лет; два больших морозильных рыболовных траулера — фабрики по переработке рыбы; а также один из самых мощных дизель-электрических ледоколов в мире «Виктор Черномырдин». Конструкторскую и технологическую подготовку производства для строящихся судов обеспечивает инженерный центр АО «Адмиралтейские верфи».

    читать дальше

  • В 2016 году число сданных заказчикам российскими верфями кораблей и судов упало на 16%, но их общая стоимость выросла на 15%, до 141,2 млрд руб. Основную долю в выручке кораблестроителей по-прежнему обеспечивает гособоронзаказ (ГОЗ), но стоимость сданных гражданских судов выросла в прошлом году на 72%. По оценке экспертов, эти тенденции в целом сохранятся и в этом году: ГОЗ будет обеспечивать до 70% выручки верфей, но за счет различных мер господдержки число заказов вырастет и суммарная стоимость продукции гражданского судостроения увеличится на 50%.

    читать дальше

  • «Старый Оскол», третья подлодка проекта 636 «Варшавянка» для ЧФ, в рамках межфлотского перехода к месту постоянного базирования проследовала проливами Босфор и Дарданеллы и вошла в Черное море. По традиции, ДЭПЛ сопровождал турецкий фрегат.

    Фото Yoruk Isik

    читать дальше

  • Как известно, ДЭПЛ «Старый Оскол» совершает межфлотский переход с СФ на ЧФ. По информации английских новостных агентств, подводная лодка в данный момент находится в Северном море, где ее сопровождает фрегат HMS Kent.

    читать дальше

  • Государственные испытания третьей дизель-электрической подводной лодки «Старый Оскол» для Черноморского флота завершены, заявил журналистам командующий Северным флотом вице-адмирал Николай Евменов накануне 283 годовщины со дня образования Северного флота. В настоящий момент ДЭПЛ находится в г. Полярный Мурманской области и готовится к межфлотскому переходу в Севастополь.

    читать дальше

    • Построенная для Вьетнама дизель-электрическая подводная лодка Hà Nội проекта 06361. Светлый, 03.01.2013 (с) Игорь Дило / www.shipspotting.com
    • Построенная для Вьетнама дизель-электрическая подводная лодка Hà Nội проекта 06361. Светлый, 03.01.2013 (с) Игорь Дило / www.shipspotting.com

    Появившиеся на веб-ресурсе www.shipspotting.com фотографии головной построенной для Вьетнама дизель-электрической подводной лодки Hà Nội проекта 06361, проходившей заводские ходовые испытания и находящейся сейчас на временном базировании в порту Светлый близ Калининграда. Подводная лодка Hà Nội (строительный номер 01339) была заложена для Вьетнама на ОАО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге 24 августа 2010 года, спущена на воду 28 августа 2012 года и вышла на заводские ходовые испытания 3 декабря 2012 года. В начале декабря Hà Nội перешла в Светлый и в ближайшие дни на ней должно быть начато обучение вьетнамского экипажа. Передача головной лодки ВМС Вьетнама намечена на август 2013 года.

    читать дальше